Постановка учета
Цель постановки на учет – создание такого порядка ведения финансовой деятельности и составления отчетности, при котором бухгалтерия предприятия выдает информацию и документацию в полном соответствии с требованиями законодательства.
В итоге работы предприятию выдается аналитический отчет с описанием документооборота на Вашем предприятии (включая первичные и другие документы и регистры), схем отражения хозяйственных операций, политики, порядка формирования регистров и другой отчетности.


Ведение бухгалтерского учета
Мы принимаем на себя функции, полномочия и ответственность главного бухгалтера Вашей организации. Ведение бухгалтерского учета подразумевает систематизацию первичной документации, отражение операций, формирование необходимой документации и подготовку отчетности.
Для предприятия наша услуга - это высококвалифицированное ведение текущего учета и составление отчетности, гарантия качества и снижение риска санкций.
Для предприятия открывается возможность выполнения только несложных операций.
Результат услуги - полностью сформированный по отчетным периодам комплект первичной документации и отчетности.

Составление и сдача отчетности
По Вашим документам составляется налоговая отчетность (с закрытием отчетного периода в учете), которая далее защищается в инспекции и других принимающих органах.
Результат услуги - полностью сформированный комплект отчетности, сданный в  инспекцию.

Восстановление бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского учета - наиболее трудоемкая, долгосрочная, комплексная задача. Она необходима в тех случаях, когда требуется сохранить фирму, несмотря на то, что баланс раньше велся неквалифицированно или вообще не велся.

Если организация не предоставляет в инспекцию налоговую отчётность – то в первую очередь налоговые органы арестовывают банковские счета, что приводит к приостановлению деятельности фирмы.

В случае проведения проверки отсутствие документов не позволит возразить на  претензии.

Цель нашей работы - восстановление бухгалтерского учета за период, включая все хозяйственные операции и проводки, формирование уточненной отчетности, защита ее в органах.

Итог нашей работы - восстановленные хозяйственные операции , полный комплект сформированной и сданной в принимающие органы уточненной отчетной документации.

Основные преимущества ведения работ по восстановлению нашей компанией:

  •     работы выполняют только опытные сотрудники,
  •     оплачивается только необходимый объем работ, а не штатные единицы,
  •     после восстановления мы сможем взять на себя дальнейшее ведение учета.


Справка об отсутствии задолженности

Для чего необходимо получать справку об отсутствии задолженности?
В ряде случаев сверка расчетов налогоплательщика должна быть проведена с органами в обязательном порядке, а именно:

  • ежеквартально с крупнейшими плательщиками;
  • при переходе налогоплательщика из одной инспекции в другую;
  • при ликвидации (реорганизации) организации;
  • по инициативе плательщика;
  • в иных случаях, установленных законодательством о налогах и сборах.


Также может возникать ситуации, когда Вам необходимо получить справку об отсутствии задолженности в добровольном порядке, например:

  • для участия в различных тендерах и конкурсах
  • для получения кредитов в банке
  • для разработки бизнес-планов
  • для получения твердых гарантий о правильности уплаты взносов в бюджет
  • для получения состояния о фактических уплатах в бюджет.

Сроки работ по получению справки об отсутствии задолженности заранее определить сложно, т.к. каждая инспекция имеет свои индивидуальные требования и субъективный подход к каждому налогоплательщику. В среднем они колеблются от 2-х до 8 недель.